Телефон не средство роскоши, также как и машина, одежда и т.д.

Косметика сейчас не роскошь, а средство повседневного использования, средство гигиены. И к современным косметическим средствам предъявляются достаточно высокие требования:

  • Этичность
  • Внешний вид , «имидж» продукта»
  • Многофункциональность
  • Эффективность
Тенденции представленные на косметологическом рынке:

тенденция косметического рынка

  • Использование увлажняющих компонентов
  • Использование фитоэстрагенов
  • Использование протеинов
  • Органическая косметика
  • Космецевтика
 Почему Орифлейм?
  • Новейшие  научные разработки
  • Высококэффективные ингредиенты
  • Быстрый визуальный эффект
  • Легкость в использовании
  • Широкий выбор для любого типа кожи и для любой проблемы
  • Компания этична и социально ответственна
Косметика Орифлейм соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным косметическим средствам, в Орифлейм представлены все вышеизложенные тенденции на косметологическом рынке!
Тенденции косметического рынка или Почему косметика Орифлэйм?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.