каталог орифлейм ошибка

Ошибка в каталоге или ошибка консультанта Орифлейм ?

Вопрос: Заказала через консультанта Перепечина В. Н. в каталоге по акции средство по уходу за кожей ног, к которому по акции прилагался набор пилочек, при покупке одного товара со страницы. В результате товар я получила, а дополнительный бонус нет. В офисе сказали, что произошла ошибка и следует делать дополнительный заказ, чтобы получить бонус. Однако, следуя известной поговорке «Что написано пером не вырубишь топором», думаю, свои обязательства нужно выполнять. Как же репутация? Я являюсь постоянным клиентом фирмы. Многое нравится, кое-что нет. Не ожидала такого «развода»…

Елена Комарова

Ответ: Компания Орифлейм всегда предупреждает своих консультантов, если в каталоге допущена ошибка, чтобы они предупреждали об этом своих клиентов.

Вот такое предупреждение приходило консультантам на электронную почту и вывешено на официальном сайте компании oriflame.by

Внимание! Опечатка в условиях акции на стр. 134 каталога №8 2013

Уважаемые Консультанты, произошла ошибка!В каталоге №8 2013 на стр. 134 неверно указаны условия акции для получения набора пилок для ногтей «Энергия ягод» (код 26398).

Правильные условия акции в каталоге №8 2013: Набор пилок для ногтей всего за 0.05 у.е. при покупке любых ДВУХ продуктов со стр. 134-135 (кроме 26398).
Если разбираться вина у компании Орифлейм есть, и она в том, что допущена ошибка. Но компания делает все, чтобы от этой ошибки никто не пострадал. Каталоги большие более 120 листов, теперь ни одна художественная книжка таким объемом не обходится без опечатки. Все мы люди и никто не застрахован от ошибок!

Наш вам совет: либо поменять консультанта, который будет предупреждать вас об ошибках компании, либо оформить дисконтную карту ТУТ и самостоятельно делать интернет заказы орифлейм на официальном сайте, быть в курсе новостей и предупреждений компании.

Понравилась статья? Ставь Лайк!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *