Телефон не средство роскоши, также как и машина, одежда и т.д.

Косметика сейчас не роскошь, а средство повседневного использования, средство гигиены. И к современным косметическим средствам предъявляются достаточно высокие требования:

  • Этичность
  • Внешний вид , «имидж» продукта»
  • Многофункциональность
  • Эффективность
Тенденции представленные на косметологическом рынке:

тенденция косметического рынка

  • Использование увлажняющих компонентов
  • Использование фитоэстрагенов
  • Использование протеинов
  • Органическая косметика
  • Космецевтика
 Почему Орифлейм?
  • Новейшие  научные разработки
  • Высококэффективные ингредиенты
  • Быстрый визуальный эффект
  • Легкость в использовании
  • Широкий выбор для любого типа кожи и для любой проблемы
  • Компания этична и социально ответственна
Косметика Орифлейм соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным косметическим средствам, в Орифлейм представлены все вышеизложенные тенденции на косметологическом рынке!
Тенденции косметического рынка или Почему косметика Орифлэйм?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.