Телефон не средство роскоши, также как и машина, одежда и т.д.
Косметика сейчас не роскошь, а средство повседневного использования, средство гигиены. И к современным косметическим средствам предъявляются достаточно высокие требования:
- Этичность
- Внешний вид , «имидж» продукта»
- Многофункциональность
- Эффективность
Тенденции представленные на косметологическом рынке:
- Использование увлажняющих компонентов
- Использование фитоэстрагенов
- Использование протеинов
- Органическая косметика
- Космецевтика
Почему Орифлейм?
- Новейшие научные разработки
- Высококэффективные ингредиенты
- Быстрый визуальный эффект
- Легкость в использовании
- Широкий выбор для любого типа кожи и для любой проблемы
- Компания этична и социально ответственна
Косметика Орифлейм соответствует всем требованиям, которые предъявляются к современным косметическим средствам, в Орифлейм представлены все вышеизложенные тенденции на косметологическом рынке!
Тенденции косметического рынка или Почему косметика Орифлэйм?